ПрецедентыРабота СМИ РФ
В течение игры роль российских журналистов играл Сотников
Владимир(Воронеж) и Ноговицин Максим (Питер).
В задачи входило освещение деятельности РФ, написание новостей,
формирование положительного иммиджа России и Правительства РФ.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Базовый набор компетенций.  |  | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
 | без комментария | 64. 1. Находить данные, информацию под запрос. |  | без комментария | 65. 2. Получать данные, информацию методами живой коммуникации. |  | без комментария | 66. 3. Находить данные, информацию в письменных источниках, видеоформатах. |  | без комментария | 68. 5. Наблюдать и описывать ситуации, состояние окружающей среды (рынка). |  | без комментария | 82. 19. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи. |  | без комментария | 84. 21. Сформировать точку зрения, отношение. |  | без комментария | 88. 1. Проявлять самостоятельность, инициативность. |  | без комментария | 91. 4. Проявлять упорство в достижении цели (держать удар, вставать после падения, преодолевать неудачи, предпринимать новые попытки). |  | Переодически выпадал из игры | 93. 6. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени (стрессоустойчивость). |  | без комментария | 127. 11. Организовать взаимодействие с внешней средой, контрагентами. |  | без комментария | 128. 12. Организовать информационное пространство, передачу информации, координацию. |  | без комментария | 135. 19. Удержать цель во время проведения. |  | без комментария | 200. 32. Включать людей в среду. |  | без комментария | 207. 39. Создавать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию. |
 | без комментария | 64. 1. Находить данные, информацию под запрос. |  | без комментария | 65. 2. Получать данные, информацию методами живой коммуникации. |  | без комментария | 66. 3. Находить данные, информацию в письменных источниках, видеоформатах. |  | без комментария | 68. 5. Наблюдать и описывать ситуации, состояние окружающей среды (рынка). |  | без комментария | 82. 19. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи. |  | Фильм Максима во время игры признан самым лучшим | 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. |  | без комментария | 84. 21. Сформировать точку зрения, отношение. |  | без комментария | 200. 32. Включать людей в среду. |  | без комментария | 207. 39. Создавать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию. |
| |